[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Дистанционное обучение » Дистанционное обучение » Сервисы сети Интернет (Сервисы сети Интернет)
Сервисы сети Интернет
elpavl2Дата: Среда, 07.01.2015, 05:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 100
Статус: Offline
В данной теме выкладываем описания сервисов сети Интернет
 
katerina-golikova2000Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 19:56 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Электронная почта и списки рассылки.
1. Электронная почта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и служба по
пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма», «электронные
письма» или «сообщения») между пользователями компьютерной сети (в том числе — Интернета).Рассылкаэлектронной почты — средство массовой коммуникации, группового общения и
рекламы, один из инструментов Интернет-маркетинга. Заключается в
автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по
заранее составленному списку.
2. Назначение электронной почты – быстрая передача данных.
3. Достоинстваэлектронной почты: ·        
Простота в использовании. Почтовый сервис помогает управлять нашими контактами,позволяет нам быстро отправлять письма, помогает поддерживать наши рассылки и
историю и предоставляет достаточно места для хранения. Электронное письмо можно
отправить с любого компьютера с доступом в Интернет.·        
Влияние на экологию. Письма, отправленные электронным способом, не используют бумагу.Таким образом, электронная почта предотвращает вырубание большого количества
деревьев. Электронный почтовый сервис также экономит топливо, которое
потребляется в процессе транспортировки писем.·        
Скорость. Письмо может быть доставлено мгновенно и практически в любую точку земного
шара. Вы можете послать сообщение одновременно нескольким пользователям; таким
образом, почтовый сервис экономит массу времени.·        
Неформальный и разговорный стиль. Как правило, язык, используемый в сообщениях электронной почты достаточно прост. Это делает процесс общения неформальным.
Процесс отправки и получения электронных писем не требует много времени.
Поэтому он может быть использован в качестве инструмента для общения, просто
как в чате.·        
Хранение данных. Поставщики услуг электронной почты предлагают своим клиентам /пользователям достаточно места для хранения писем. Также, процесс сортировки и
организации писем, по теме или по другим критериям (Дата, Отправитель и т. д.),
удобен для пользователей.·        
Вложения. Особенность вложений позволяет пользователям отправлять огромные куски данных
по электронной почте. Кроме того, отправка письма с вложениями не поднимает
цену, в отличии почтовой службы·        
Цитирование. Когда человек отвечает на сообщение электронной почты, он/она может
использовать цитирование ранее отправленных/полученных писем. Такие письма
могут быть использованы в целях ведения в процессе коммуникации. Это поможет получателю понять, чтоон/она читает.·        
Легко расставлять приоритеты. Письма приходят с пометками. Таким образом, становится легкораспределить их и игнорировать те, которые являются нежелательными. Таким
образом, пользователи могут легко сортировать и фильтровать почту в своем
почтовом ящике.·        
Надежность и безопасность. Поставщики услуг электронной почты прилагают постоянные усилия, направленные на улучшение безопасности, необходимой для использования
электронной почты. На сегодняшний день электронная почта считается одним из
самых безопасных способов общения в Интернете.·        
Использование графики. Пользователи могут отправлять красочные открытки и интересные фотографии по электронной почте. Это положение имеет огромное значение для
услуг электронной почты.·        
Инструмент для рекламы.  Сегодня многие частные лица и бизнес-организации используют услуги электронной почты для рекламы своей
продукции, услуг и др. Таким образом, Электронная почта может также
использоваться в качестве маркетингового инструмента·       
Дешевый сервис. Расходы, понесенные в связи с использованием услуг электронной почты, являются незначительными по сравнению с традиционной почтовой службой.
Однако расходы также зависят от того, какое у вас Интернет-соединение.·        
Преимущества технологического развития. Развитие компьютерных технологий позволило пользователям отправлять письма не только со своих настольных компьютеров, а
также со смартфонов и других подобных устройств. Таким образом, пользователь
может отправлять и получать электронную почту, даже тогда, когда он/она едет в
машине или идет с работы домой. 
Недостатки электронной почты:·        
Преимущества технологического развития. Развитие компьютерных технологий позволило пользователям отправлять письма не только со
своих настольных компьютеров, а также со смартфонов и других подобных
устройств. Таким образом, пользователь может отправлять и получать электронную
почту, даже тогда, когда он/она едет в машине или идет с работы домой·        
Взлом. Акт нарушения компьютерной безопасности называется взломом. При этой форме нарушения безопасности, электронные письма перехватываются злоумышленниками. Письмо, прежде чем оно будет доставлено
получателю, "проходит" между серверами, расположенными в различных
частях мира; поэтому учетные записи электронной почты уязвимы для взлома
профессиональными хакерами.·        
Не подходит для бизнеса. Важные документы могут долго оставаться незамеченными среди большого количества писем, которые
накапливаются в папке "входящие". Таким образом, срочные сделки и
особенно те, которые требуют подписи, не могут быть легко управляемы с помощью
электронной почты.·        
Вирусы. Вирусы - это компьютерные программы,которые имеют потенциал для нанесения вреда компьютерным системам. Вирусы, как известно, могут копировать сами себя и далее инфицировать всю смежную
компьютерную систему. Поэтому получатели должны сканировать свою почту, так как
вирусы могут передаваться через них.·        Переполненный почтовый ящик. Почтовый ящик имеет тенденцию переполняться через определенный промежуток времени. Такого рода
информационная перегрузка зачастую отталкивает пользователей от использования
услуг электронной почты.  ·        
Отсутствует личный контакт. Даже в наш век цифровых технологий, есть многие люди, которые чувствуют себя комфортно, читая
рукописные слова. Для таких людей в электронных письмах не хватает, чего-то
личностного.·        
Необходим доступ в интернет. Существует множество мест в мире, где люди не имеют доступа к Интернету. Электронная почта,
в таких местах бесполезна.·        
Регулярная проверка почтового ящика. Для того,чтобы оставаться в курсе событий, нужно регулярно проверять учетную запись
электронной почты. Если человек, из-за его напряженного распорядка дня, не
проверяет почтовый ящик, он может упустить некоторые важные и срочные
сообщения. 
4. Примеры компаний, предоставляющих сервис. Примеры серверов электронной почты: Почта.Ру, Mail.ru, Яндекс, Рамблер, Gmail, Ukr.net, Hotmail, Yahoo, i.ua, Meta ua.


Сообщение отредактировал katerina-golikova2000 - Воскресенье, 22.01.2017, 20:01
 
annarom2808Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 17:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
IP-телефония,Удаленный терминал.

1.IP-телефони́я (произносится «айпи́-телефони́я») —телефонная связь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумеваетсянабор коммуникационных протоколов, технологийи методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон идвустороннее голосовое общение, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям. Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается) с тем,чтобы удалить избыточность информации и снизить нагрузку на сеть передачи данных.
2. Назначение.
IP-телефония используется в качестве простого способа для добавлениядополнительной телефонной линии дома или в офисе.IP-телефон(отдельный аппарат или программа на компьютере) преобразует ваш голос в поток
звуковых файлов, которые передаются через интернет. Если вы звоните на
компьютер или аппаратный IP-телефон, этот поток преобразуется в ваш голос
непосредственно в вызываемом вами компьютере или аппаратном IP-телефоне. Если
вы звоните на обычный проводной или сотовый телефон, то тогда на специальном
узле связи поток файлов из интернета преобразуется в электрический сигнал,
который передается по проводам или через сотовую сеть к вызываемому вами
абоненту, и в его телефоне этот сигнал превращается в ваш голос. Здесь и
кроется секрет дешевизны IP-телефонии: ваши разговоры можно передавать более
плотным потоком, чем при использовании традиционной телефонной связи. Ведь
можно передать в единицу времени больше данных при той же емкости канала.
3. Достоинства.
·        Экономиясредств, особенно если абонент регулярно совершает звонки в другой город или
даже страну. Стандартная стоимость минуты разговора в этом случае — около 15
копеек, что существенно ниже, чем при использовании традиционной связи. Такая
демократичная стоимость формируется благодаря увеличению коэффициента
совместного использования.
Полнаяконфиденциальность, которая защищена соответствующими протоколами обязательств
операторов, предоставляющих данный тип связи.
Возможностьувеличения числа линий без каких-либо дополнительных затрат.
Высокоекачество связи, которое совершенно не зависит от расстояния. Единственное, что
может повлиять на уровень задержки сигнала, — это загруженность канала.
Доступностьдля каждого пользователя Интернета. Став клиентом одной из четырехсот
компаний-провайдеров, предоставляющих данную услугу, вы сможете использовать
все преимущества IP-телефонии.

Емкость рынка.Ежегодный оборот в России в этом сегменте  составляетболее 60 миллионов долларов США.
Недостатки.
необходимость приобретения дополнительного оборудования (тоесть, пусть разовые, но все же затраты)
полное отсутствие устройств, отслеживающих, корректирующих ификсирующих уровень обслуживания.
4.Перспективы развития.
В исследовании DISCOVERYResearch Group предполагается, что к 2013 году структура пользования услугами
IP-телефонии будет выглядеть следующим образом: более половины будут
пользоваться услугами VoIP через мобильный доступ к провайдерам этих услуг,
около трети – через операторов сотовой связи, внедривших у себя IP-телефонию,
около 11% – через сети Wimax и LTE.
5.Примеры компаний, предоставляющих IP-телефонию:
Билайн, Ростелеком, МегаФон, МТС. 
Емк
 
annvihrevaДата: Понедельник, 30.01.2017, 19:36 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1.       1. Всеми́рная паути́на (англ. World Wide Web) —распределённая система, предоставляющая доступ к связанным между собой
документам, расположенным на различных компьютерах, подключённых к Интернету.
Для обозначения Всемирной паутины также используют слово веб (англ. web
«паутина») и аббревиатуру WWW.2.       2. Назначение: объединяют группу компьютеров иобеспечивают пользователям возможность доступа и совместного использования
ресурсов системы.3.       3.  Достоинства и недостатки.«+» : быстрая связь, обильные информационные ресурсы, образование,
развлечения, социальные сети и поддержание связей, онлайн-сервисы и электронная
коммерция«-»:   кража личной информации, спам, вредоносныепрограммы, порнография, социалная изоляция, депрессия, ожирение.4.       4. Перспективы развития.В настоящее время наметились две тенденциив развитии Всемирной паутины: семантическая паутина и социальная паутина. •Семантическаяпаутина предполагает улучшение связности и релевантности информации во
Всемирной паутине через введение новых форматов метаданных. •Социальнаяпаутина полагается на работу по упорядочиванию имеющейся в Паутине информации,
выполняемую самими пользователями Паутины. Врамках второго направления наработки, являющиеся частью семантической паутины,
активно используются в качестве инструментов (RSS и другие форматы веб-каналов,
OPML, микроформаты XHTML). Частично семантизированные участки Дерева категорий
«Википедии» помогают пользователям осознанно перемещаться в информационном
пространстве, однако, очень мягкие требования к подкатегориям не дают основания
надеяться на расширение таких участков. В связи с этим интерес могут
представлять попытки составления атласов Знания.5.       5. Примеры компаний, предоставляющих сервис: Ростелеком,МТС и др.
 
viktoriaogarkovaДата: Вторник, 31.01.2017, 20:44 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Файлообменная сеть
1. Файлообменная сеть — собирательное название одноранговых компьютерных сетей для совместного использования файлов, основанных на равноправии участвующих в обмене файлами, то есть каждый участник одновременно является и клиентом, и сервером.
2. Чтобы начать работу в файлообменной сети, пользователь скачивает соответствующую программу себе на компьютер и разрешает доступ другим пользователям к некоторой части своих ресурсов (этот процесс на компьютерном жаргоне называется «расшариванием», от англ. sharing). В каждой такой программе присутствует возможность поиска ресурсов, выложенных на компьютерах других пользователей для свободного скачивания. Любой пользователь, используя поиск, может найти на компьютере любого другого пользователя те ресурсы, которые тот выложил в свободный доступ, и бесплатно скачать их. А так как количество пользователей таких файлообменных программ исчисляется сотнями тысяч, а иногда даже миллионами, пользователь скорее всего найдет нужный ему файл.
3. Достоинства:
   1) Централизованные файлообменные сети довольно просто программируется
   2) Способствует передаче на сервера небольшого количества служебной информации
   Недостатки:
   1) В централизованных файлообменных сетях необходима инфраструктура для объединения разрозненных клиентов между собой в определённое сообщество
   2) Ненадёжность централизованных файлообменных сетей
5. Примеры компаний, предоставляющих сервис: I2P, ED2K, TC, BitTorrent, Direct Connect

FTP-сервер
1. FTP (англ. File Transfer Protocol — протокол передачифайлов) — стандартный протокол, предназначенный для передачи файлов по TCP-сетям (например, Интернет).
2.  FTP часто используется для загрузки сетевых страниц и других документов с частного устройства разработки на открытые серверахостинга.Протокол построен на архитектуре «клиент-сервер» и использует разные сетевые соединения для передачи команд и данных между клиентом и сервером.
3. Достоинства:
    1) FTP имеет полезное свойство Reget, что позволяет продолжить, к примеру, скачивание файла даже с того момента, где оно прервалось
    Недостатки:
    1) Вся информация отображена в виде списка файлов на удаленном компьютере
5. Примеры компаний, предоставляющих сервис: Ability FTP Server 1.х., Titan FTP Server 5.х., Serv-U 6.х.

 
griqorijДата: Четверг, 09.02.2017, 16:31 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Электронная почта — технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений между пользователями компьютерной сети. Рассылка электронной почты — средство массовой коммуникации группового общения и рекламы, один из инструментов Интернет-маркетинга. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку.
2. Назначение электронной почты — быстрая передача данных.
3. Достоинствами электронной почты являются: легко воспринимаемый и запоминаемый человеком адрес; возможность передачи как простого текста, так и форматированного, а также произвольных файлов; рассылка писем по e-mail любому количеству получателей; независимость почтовых серверов; достаточно высокая надежность доставки сообщения; простота использования человеком и программами.
Недостатки электронной почты: наличие такого явления, как спам (массовые рекламные и вирусные рассылки); теоретическая невозможность гарантированной доставки конкретного письма; возможные задержки доставки сообщения до нескольких суток; ограничения на размер одного сообщения и на общий размер сообщений в почтовом ящике.
  • 4. Перспективы развития. Электронная почта будет существовать еще много времени. Но это не означает, что она не продолжит меняться. С растущим интернетом должна и эволюционировать и электронная почта. В будущем, электронная почта может улучшить:
  • безотказность и быстродействие;
  • доступность в филиалах и для мобильных пользователей;
  • усиленная проверка аутентичности пользователей и разграничение прав доступа;
  • сохранность и конфиденциальность информации;
  • контроль над прохождением писем на всем маршруте с логированием и ведением статистики;
  • защита от вирусов и спама.


5. Примеры компаний, представляющих сервис: mail.ru; Яндекс почта; Gmail; rambler.ru; atrus.ru; Yahoo.com...
 
Pravdin_2000Дата: Понедельник, 27.02.2017, 19:04 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Социальная сеть — платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете.
Социальные сети предназначены для знакомства, поиска и общения с людьми.
Плюсы и минусы:
Плюсы Минусы
Возможность общения на расстоянии Психологическая зависимость
Возможность поиска человека Не видишь того, с кем общаешься
(виртуальность, нереальность общения)
Возможность своевременно узнавать новости Несоблюдение этикета пользователями
Интересно Опасность вирусов
Быстрота и удобство Большое количество спама, рекламы
Доступ к базе данных с множеством анкет пользователей Незащищённость информации
Простота использования Вред для здоровья

Примером компании, предоставляющей услуги, может служить MAIL.RU GROUP, которая является владельцем «Вконтакте» и «Мой мир».
 
polli02042000Дата: Вторник, 28.02.2017, 18:53 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
  • Чат (chat) - (от англ. to chat - болтать) - это общение в Интернет, когда разговор ведется в реальном времени. Содержание чата существует только "здесь и сейчас" - чат выглядит как окно, в котором идет поток сообщений от всех участников.
  • Чаты используются всеми желающими(чаще всего подростками) на просторах сети для общения и обмена различной информации.
  • Достоинства:


1.Можете общаться с человеком из любой точки мира.
2.Простота использования.Возможность выбрать интересующую вас тематику и людей,которые разделяют ваши вкусы и предпочтения.
3.Если вам неприятно общение с каким-либо человеком,вы можете в любой момент прекратить его.И,скорее всего,вы больше никогда не встретитесь.
4.В чате вы можете быть собой.Тут вас не будут судить по внешности или делать поверхностные выводы.
  • Недостатки:


1.Нет гарантии,что ваш собеседник говорит вам 100% правду.
2.Есть риск общения с психологически и психически нездоровыми людьми.
3.У некоторых людей развивается зависимость.Они замыкаются в себе и общаются с людьми только через сеть.
  • Если раньше переписка в чате велась между двумя людьми,то сейчас стремительно прогрессирует популярность чат-ботов.
  • Один из ярких представителей чатов,это компания Mirabilis(ICQ)

 
kristisosninaДата: Вторник, 07.03.2017, 09:50 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мессенжеры, IRC
1. Мессенджер (IM = Instant Messenger) - это программа, мобильное приложение или веб-сервис для мгновенного обмена сообщениями.
IRC (англ. Internet Relay Chat) — протокол прикладного уровня для обмена сообщениями в режиме реального времени.
2. Многие из таких программ-клиентов могут применяться для организации групповых текстовых чатов или видеоконференций.
Разработан в основном для группового общения, также позволяет общаться через личные сообщения и обмениваться данными, в том числе файлами.
IRC использует транспортный протокол TCP и криптографический TLS (опционально).
Могут передаваться текстовые сообщения, звуковые сигналы, изображения, видео, а также производиться такие действия, как совместное рисование или игры.
3. Достоинства:
Можно видеть IP-адреса других пользователей, правда достоинство это или недостаток, вопрос спорный. Некоторые считают что это хорошо, другие считают что лучше всего анонимность. Те, кто предпочитают анонимность используют специальные анонимайзеры — баунсеры, позволяющие скрыть IP-адрес.
Можно подключиться и работать одновременно с несколькими каналами.
Любой пользователь может создать свой собственный канал, просто зайдя на него. Причём таковых каналов может быть несколько.
Протокол у IRC текстовый, включая все команды, соответственно и очень низкий трафик, поэтому IRC весьма быстро работает даже при самой медленной скорости сети.
С помощью специальных роботов можно управлять IRC-каналом и его настройками, раздавая юзерам различные полномочия, можно организовывать игры, например викторины. Роботы также могут выполнять и другие полезные функции: сообщать погоду, курсы валют.
Недостатки:
Изначально в IRC (за исключением некоторых серверов) нет регистрации пользователей и каналов. При уходе самого последнего пользователя все настройки канала обнуляются, при входе первого пользователя в канал, он автоматически становится его оператором, что естественно дает хакерам широкие возможности для безобразия. Для устранения этого недостатка владельцам IRC-сетей приходится использоваться специальные дополнительные службы — IRC-сервисы, которые устраняют указанные недостатки.
4. -
5. Примеры:
WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Skype, ICQ, Google Hangouts.
mIRC, Miranda IM, Trillian, Pidgin, KVIrc, XChat.
 
Mariva1667Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 00:12 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Интернет-радио — группа технологий передачи потоковыхаудиоданных через сеть Интернет для осуществления широковещательныхпередач.Интернет-телевидение— система, основанная на двусторонней цифровой передачетелевизионного сигнала через интернет-соединения посредством широкополосногоподключения. Применяетсяв бытовой деятельности множеством людей.Достоинства:Портативноеиспользование(все на одном ПК)Недостатки:Помехи,связанные со скоростью интернета Сейчасинтернет очень хорошо развивается, и все больше людей переходят на его
использование вместо устаревших радио и телевизора.
 Например:Европа Плюс; Первый канал. :D
 
I-have-no-idea-for-name-eДата: Воскресенье, 12.03.2017, 18:00 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Электро́нная по́чта — технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений между пользователями компьютерной сети. Используется людьми для передачи данных в кратчайшие сроки.Достоинствами электронной почты являются: легко воспринимаемые и запоминаемые человеком адреса,возможность передачи как простого текста, так и форматированного, а также произвольных файлов,независимость серверов,достаточно высокая надёжность доставки сообщения; простота использования человеком и программами, высокая скорость передачи сообщений.Недостатки электронной почты: наличие такого явления, как спам,возможные задержки доставки сообщения,ограничения на размер одного сообщения и на общий размер сообщений в почтовом ящике. Компании предоставляющие данный сервис: Яндекс, Google, Microsoft, Mail.ru
 
VladGrigoriev-vladДата: Четверг, 04.05.2017, 11:18 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Файлообменная сеть
 
Файлообменная сеть — собирательное название одноранговых компьютерных сетей для совместного использования файлов, основанных на равноправии участвующих в обмене файлами, то есть каждый участник одновременно является и клиентом, и сервером
Назначение:
Любой пользователь, используя поиск, может найти на компьютере любого другого пользователя те ресурсы, которые тот выложил в свободный доступ, и бесплатно скачать их. А так, как количество пользователей таких файлообменных программ исчисляется сотнями тысяч, а иногда даже миллионами, пользователь скорее всего найдет нужный ему файл.
Разновидности и их достоинства,недостатки
1.Централизованные сети
+ относительная простота программирования такой сети и небольшой объём служебной информации, передаваемой на серверы
-ненадёжность централизованных файлообменных сетей
2.Децентрализованные сети
+функционируют без индексационных серверов
+ надёжность их гораздо выше
+существует способа насильно остановить функционирование такой сети
3.Частично децентрализованные (гибридные) сети
+при выходе из строя одного из них, сеть продолжает функционировать
Перспективы развития:
Перспективы файлообменных сетей связывают с технологией F2F (friend-to-friend, "друг другу"), которые позволяют ограничивать соединения известными пользователю людьми, что снижает юридические риски и повышает степень приватности. Еще один путь предлагают так называемые анонимные сети. Их основными характеристиками являются распределенный характер, высокая степень шифрования и использование различных способов сокрытия сетевых адресов пользователей
Примеры сетей:Freenet, GNUnet , Nodezilla ,eDonkey2000, Direct Connect ,Gnutella[1], RetroShare, Overnet, Kad
 
rusanowatanya2015Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 21:21 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
IP-телефония, Удаленный терминал
1.IP-телефония — телефонная связь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеособщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям. Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается) с тем, чтобы удалить избыточность информации и снизить нагрузку на сеть передачи данных.
2.Назначение
Голосовая и видеосвязь посредством компьютерных сетей стала популярной во всём мире с начала XXI века и в настоящее время широко используется как частными пользователями, так и в корпоративном секторе. Применение систем IP-телефонии позволяет компаниям-операторам связи значительно снизить стоимость звонков (особенно международных) и интегрировать телефонию с сервисами Интернета, предоставлять интеллектуальные услуги.
IP-телефония реализует задачи и решения, которые с помощью технологии телефонной сети общего пользования реализовать будет труднее либо дороже.
Пример:
Возможность передавать более одного телефонного звонка в рамках высокоскоростного телефонного подключения. Поэтому IP-телефония используется в качестве простого способа для добавления дополнительной телефонной линии дома или в офисе.
3. Достоинства и недостатки
Достоинства: Безопасные звонки, Независимость от месторасположения, Доступна интеграция с другими сервисами через Интернет, Экономичность
Недостатки: Обязательное наличие доп. оборудования
4. Перспективы развития
IP-телефония добилась большого прорыва за последние 15 лет. Главные перспективы развития заключается в увеличении клиентской базы.
5.Примеры компаний, предоставляющих IP-телефонию:
Ростелеком, Билайн, МТС.
 
saraflai36Дата: Вторник, 27.02.2018, 17:59 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Поисковая система 
1)Поисковаясистема — это компьютерная система, предназначенная для поиска информации. Основные составляющие поисковой системы: поисковый робот, индексатор, поисковик
2) Назначениепоисковых систем: обеспечить автоматическое (программное)нахождение в сети Internet необходимой пользователю информации на основе
поискового образа, составленного пользователем.
Если человек знает, ЧТО емунужно, ему незачем ЭТО искать.
Искать человек может только ТО, что он НЕ ЗНАЕТ, нопредставляет, как ЭТО описать.
3) Достоинства:
1.Получение
и распространение знаний
 Недостатки:
1.Информация
может быть недостоверной
2.Подмена
своей работы на простое скачивание из интернета
4) Перспективы развития поисковых систем
1.Ведущаятенденция последнего времени заключается в расширении числа обследуемых
документов и одновременном увеличении глубины просмотра источника.
2.Однако даже более важным является то, что поисковые механизмыпоследнего поколения индексируют все слова на web-странице или в статье из
конференции, в то время как ранее область индексирования ограничивалась как
правило названием, заголовками, первыми несколькими строками и адресом
документа. В ближайшем будущем полнотекстовое индексирование утвердится в
качестве неотъемлемой характеристики поисковых средств.
 3.Следующая важнейшая черта -совершенствование внутреннего поискового механизма, выражающееся в увеличении
числа операторов и других элементов составления запросов. Общепринятой
становится возможность искать данные на любых языках. Все это дает возможность
составлять поисковое предписание с большой степенью точности.
4.Немаловажной тенденцией является оптимизация выдачи результатовпоиска. В данном случае можно с уверенностью утверждать, что поисковые средства
становятся более интеллектуальными. Программа анализирует расположение слов в
документе, их повторяемость и общее количество. На этой основе перечень ссылок
выдается в порядке соответствия запросу, причем ссылки на наиболее ценные
источники, выдаются в начале списка.
5.Еще одной тенденцией является - появление дополнительных сервисныхфункций, которые делают пользование поисковыми системами более привлекательным.
Некоторые из навигационных средств формируют добавочные базы данных по определенным
направлениям (электронные адреса частных лиц, справочники компаний, перечни
последних новостей и т.д.). Другие размещают на своих страницах ссылки на
наиболее популярные справочные ресурсы Интернет, как например электронные
словари, тезаурусы, энциклопедии, интерактивные карты и т.п. источники, что
превращает интерфейс поисковых систем в хорошую отправную точку для любого,
работающего с Интернет.
5) Примеры компаний, предоставляющихсервис: Яндекс, Google
 
danshooДата: Воскресенье, 04.03.2018, 13:45 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Социальная сеть — платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете

Назначение:
  • Общение
  • Просмотр фотографий, видео
  • Прослушивание музыки
  • Создание групп по интересам

Достоинства:
  • Возможность общаться с друзьями и коллегами на расстоянии
  • Поиск новых знакомств и утерянных контактов
  • Социальные сети используются в качестве инструмента для саморазвития, изучения иностранных языков, чтения интересных книг, прослушивания музыки. В этом отношении потенциал таких площадок бесконечен
  • С помощью соцсетей можно продвигать и развивать свой бизнес, например, создать свой интернет-магазин

Недостатки:
  • Информация, размещённая в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, не обязательно с благими намерениями
  • Пользователи соцсетей могут столкнуться с травлей, критикой, «нелестными отзывами» и необоснованными слухами
  • Соцсети негативно сказываются на речи и правописании. Скудный словарный запас, речевые и грамматические ошибки - все это результат общения в интернете
  • Со временем теряются навыки реального общения. Решение всех вопросов в режиме онлайн превращают человека в асоциальную личность
  • Из-за того, что в социальных сетях хватает бесполезной информации, время, проведенное в Интернете, увеличивается в несколько раз. Это негативно сказывается на самочувствии, физическом и психологическом здоровье. Объем информации отрицательно влияет на нервную систему, появляется раздражительность и агрессивность

Перспективы развития:
  • Появление в социальных сетях новых функций
  • Рост популярности визуальных социальных сетей, так как большей популярностью всегда пользовалась видео- и графическая информация, нежели текстовая
  • Объединение социальных сетей с поисковыми системами. «Яндекс» и Google используют показатели социальной активности (ретвиты, комментарии, репосты и т.д.) для определения популярности того или иного ресурса

Примеры компаний, предоставляющих сервис:
  • «ВКонтакте»
  • «YouTube»
  • «Instagram»


Сообщение отредактировал danshoo - Воскресенье, 04.03.2018, 14:16
 
Форум » Дистанционное обучение » Дистанционное обучение » Сервисы сети Интернет (Сервисы сети Интернет)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: