[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Дистанционное обучение » Дистанционное обучение » Сервисы сети Интернет (Сервисы сети Интернет)
Сервисы сети Интернет
alexandrskap02Дата: Вторник, 17.12.2019, 21:12 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Интернет-реклама,группы новостей.                 Интернетреклама – реклама различные графические и текстовые рекламные материалы,
размещаемые в сети Интернет. Группыновостей - это дискуссионные форумы в Интернете, где группы людей сообщими интересами общаются на любую тему, обмениваются друг с другом своими
знаниями, впечатлениями, проблемами. Группы новостей являются площадкой
размещения Интернет-рекламы.

Назначение:Интернет-реклама в наше время используется во всех сферахсети Интернет, будь то социальные сети или электронная почта. К настоящему
времени сложились три наиболее распространенных типа использования Интернета
в качестве рекламного канала: 1. Размещение рекламной информации
на вебсайтах; 2. Привлечение посетителей на вебсайт рекламодателя;
3. Поиск потребителей товаров и услуг среди аудитории Интернета. Экономисты
и маркетологи используют Интернет-рекламу для продвижения своих товаров, поиска
потребителя среди аудитории Интернета. Потребители же реагируют на интересную
им Интернет-рекламу. ДостоинстваИнтернет-рекламы:1.      Стоимость.Интернет-реклама социальные сети предоставляют рекламодателям недорогиесредства для взаимодействия с крупными авторитетными сообществами. 2.      Результаты.Реклама в Интернете предлагает лучшие результаты, чем другие СМИ.3.      Измеримость. Интернет-рекламодатели могут собирать данные об эффективности своихобъявлений, что позволяет улучшать свои рекламные кампании. 4.      Интерактивность. Интернет-реклама может также представлять собой небольшую онлайн игру.5.      Таргетинг. Рекламодатели могут охватить настраиваемые и узкие сегменты рынкадля целевой рекламы, а также настроить каждое отдельное объявление для
конкретного пользователя на основе его предыдущих предпочтений. 6.      Охват. Интернет-реклама может охватить практически любой рынок (локальный илимировой) и влияет на продажи в автономном режиме. 7.      Скорость. Как только оформление рекламы завершено, онлайн-реклама может бытьзапущена. Показы онлайн-рекламы не обязательно должны быть связаны с графиком
публикации издателя. Кроме того, интернет-рекламодатели могут быстро изменять
или заменять рекламные тексты. Недостатки: 1.      Баннерная слепота. Исследования по отслеживанию глаз показали,что пользователи Интернета часто игнорируют зоны веб-страниц, которые могут
содержать рекламные объявления.2.      Обман рекламодателей. Существует множество способов, скоторых рекламодатели могут получить завышенную цену за свою рекламу.3.      Проблемы конфиденциальности. Сбор информации о пользователях издателями ирекламодателями вызывает обеспокоенность потребителей по поводу их конфиденциальности.
4.      Спам. Низкая стоимость распространения рекламы в Интернете способствуетраспространению спама. Перспективы развития:В долгосрочной перспективе можноожидать, что Интернет-реклама станет ведущим рекламным средством (прежде всего
в сегментах финансовых услуг, высокотехнологичных товаров, ПО и некоторых
других). Основные направления развития интернет-рекламы – удешевление,
дальнейшее повышение эффективности за счет точного таргетинга, а также
совершенствование средств контроля результативности вложений – превращают ее в
наиболее целесообразный из видов современной рекламы.Примеры компаний, предоставляющих сервис:Яндекс.Директ, Google Adwords, Контекст Avito, Яндекс.Маркет, MyTarget, ВКонтакте.
 
borodinaudДата: Суббота, 21.12.2019, 20:44 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
  • Электронная почта и списки рассылки

    1. Рассылка электронной почты — средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы, один из инструментов Интернет-маркетинга.

    2. Электронная почта представляет собой ведущее средство коммуникации Сети Интернет. При помощи этой почты сообщение передается на тот или иной адрес. Адрес содержит информацию о расположении сервера, а также имя получателя, обладающего почтовым ящиком на сервере. Это делается для того, чтобы отправитель смог свободно отправлять и читать письма в нужное ему время.При помощи почтовой программы-клиента образуется сообщение. Не стоит забывать и про то, что также следует вписать в требуемую строку адрес получателя, тему сообщения, а если необходимо, то и прикрепить к сообщению различные файлы. После окончания работы над письмом, оно передается на почтовый сервер, после переходит от одного сервера в другой, пока не достигнет требуемого получателя. Человек после подключения к своей электронной почте получает полный доступ ко всем сообщениям и перепискам. В случае того, что сообщение не было отправлено, на телефон будет послано сообщение, в котором будет описана проблема передачи сообщения.

    3. + Скорость. Бумажное письмо доставляется долго, иногда теряется по дороге. Электронное – оказывается в ящике адресата практически мгновенно, причём в любой точке мира. Надёжность сетей и техники сегодня такова, что доставка письма практически на 100% гарантирована. 
    +  Низкая стоимость. Первое преимущество в том, что отправка электронного письма по сравнению с бумажным не просто дешевле, она буквально бесплатна.
    + Информативность. Специальные сервисы для электронных рассылок позволяют быстро собирать статистику, оценивать эффект проводимой компании практически в режиме онлайн. В статистику включается огромное количество данных по сотням и тысячам клиентов, их поведению, заказам и другим факторам.
    Путают со СПАМом. Однако этот современный вид маркетинга имеет и свои недостатки. Прежде всего, полезные рассылки часто путают со спамом. Путать могут как почтовые сервисы, так и пользователи. Даже если ранее человек подписывался на рассылку, был клиентом фирмы, сегодня он может нажать кнопку «Поместить в спам»
    Негативное отношение. Многие пользователи просто негативно относятся к письмам с любыми предложениями от коммерческих фирм. В глазах части аудитории маркетинг по электронной почте может нанести фирме некоторый репутационный ущерб.
    - Высокая конкуренция. Рассылки по e-mail сегодня используют многие компании. Среди них много соперничающих, из одной и той же рыночной ниши. Предложить клиенту что-то действительно уникальное, чего нет у других, очень сложно. Поэтому разработка эффективной кампании требует всё больше и больше сил и средств.

    4. В недалеком будущем электронная почта будет доступна не только в латинских доменных зонах, но и в кириллической зоне «.РФ». В этой зоне все еще не до конца отлажены процессы электронной почты, хотя уже в некоторых почтовых системах представлена вполне готовая почта на кириллице.

    5. Яндекс.Почта, Почта@mail.ru, почтовый сервис Gmail.
  •  
    oleglujckovДата: Суббота, 21.12.2019, 23:15 | Сообщение # 33
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
  • Социальные сети

    Социальная сеть — онлайн-платформа, которую люди используют для общения, создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи.
    Назначение:
    1)Общение
    2)Прослушивание музыки
    3)Просмотр видео и.т.д
    Достоинства:
    1)Возможность общаться с друзьями на расстоянии
    2)С помощью соцсетей можно продвигать и развивать свой бизнес
    3)Множество полезной информации
    4)Социальные сети становятся местом обучения 
    Недостатки:
    1)Соцсети негативно сказываются на речи и правописании
    2)Может появится зависимость
    3)Соцсети спецслужбы используют для отслеживания пользователей
    4)Пропаганда насилия
    Примеры:
    • «ВКонтакте»

    • «YouTube»

    • «Instagram»

  •  
    ladafedorova2020Дата: Среда, 25.12.2019, 02:40 | Сообщение # 34
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    1. Файлообменная сеть. :D 
        1) Что такое файлообменная сеть?
     Файлообменная сеть — собирательное название одноранговых компьютерных сетей для совместного использования файлов, основанных на равноправии участвующих в обмене файлами, то есть каждый участник одновременно является и клиентом, и сервером.
        2) Назначение:
    Чтобы начать работу в файлообменной сети, пользователь скачивает соответствующую программу себе на компьютер и разрешает доступ другим пользователям к некоторой части своих ресурсов (этот процесс на компьютерном жаргоне называется «расшариванием», от англ. sharing). В каждой такой программе присутствует возможность поиска ресурсов, выложенных на компьютерах других пользователей для свободного скачивания. Любой пользователь, используя поиск, может найти на компьютере любого другого пользователя те ресурсы, которые тот выложил в свободный доступ, и бесплатно скачать их. А так как количество пользователей таких файлообменных программ исчисляется сотнями тысяч, а иногда даже миллионами, пользователь скорее всего найдет нужный ему файл.
       
     3) Достоинства:
    * Поскольку каждый клиент, который что-то скачал, сам готов отдавать данные другим клиентам, постепенно становится много узлов, с которых новые желающие могут получить данные; 
    * Принимающий узел получает возможность формировать очереди закачки c отдающих узлов пропорционально скоростям приема — чем быстрее связь, тем больше блоков будет скачано с узла; 
    * Если один из отдающих узлов выключается, это не приводит к срыву закачки в целом; 
    * У каждого из отдающих узлов нагрузка на сеть снижается тем сильнее, чем их больше; 
    * Скорость закачки будет ограничиваться (в идеале) только шириной входного канала принимающего узла, поскольку это единственное место, где сводится воедино трафик от многих источников.
       4) Примеры компаний, предоставляющих сервис: Ability FTP Server 1.х., Titan FTP Server 5.х., Serv-U 6.х.
    2. FTP-сервер. :p 
        1) Что такое FTP-сервер? 
    FTP (англ. File Transfer Protocol — протокол передачи файлов) — стандартный протокол, предназначенный для передачи файлов по TCP-сетям (например, Интернет)
         2) Назначение:
    FTP часто используется для загрузки сетевых страниц и других документов с частного устройства разработки на открытые серверах хостинга.Протокол построен на архитектуре «клиент-сервер» и использует разные сетевые соединения для передачи команд и данных между клиентом и сервером. 
         3) Достоинства: 
    * FTP имеет полезное свойство Reget, что позволяет продолжить, к примеру, скачивание файла даже с того момента, где оно прервалось 
    Недостатки: 
    * Вся информация отображена в виде списка файлов на удаленном компьютере 
         4)  Примеры компаний, предоставляющих сервис: Ability FTP Server 1.х., Titan FTP Server 5.х., Serv-U 6.х.
     
    mashazagulaeva5Дата: Среда, 25.12.2019, 17:49 | Сообщение # 35
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    • Поисковый системы
      Поиско́вая систе́ма (англ. search engine) — это компьютерная система, предназначенная для поиска информации. Одно из наиболее известных применений поисковых систем — веб-сервисы для поиска текстовой или графической информации во Всемирной паутине.
    • Для поиска информации с помощью поисковой системы пользователь формулирует
      поисковый запрос[1]. Работа поисковой системы заключается в том, чтобы по запросу пользователя найти документы, содержащие либо указанные ключевые слова, либо слова, как-либо связанные с ключевыми словами[2]. При этом поисковая система генерирует страницу результатов поиска. Такая поисковая выдача может содержать различные типы результатов, например: веб-страницы, изображения, аудиофайлы. Некоторые поисковые системы также извлекают информацию из подходящих баз данных и каталогов ресурсов в Интернете.
    • Самая основная задача каждой поисковой системы – доставить людям именно тот
      вид информации, который им нужен. А приучить пользователей создавать «правильный» вид запросов к поисковым системам, то есть фразы, которые будут соответствовать их принципам работы, практически, невозможно.
    • Полнота является одной из главнейших характеристик поиска, она представляет собой отношение цифры найденных по запросу информационных
      документов к их общему числу в интернете, относящихся к данному запросу. Например, в сети есть 100 страниц имеющих словосочетание «как выбрать авто», а по такому же запросу было отобрано всего 60 из общего количества, то в данном случае полнота поиска составит 0,6. Понятно, что чем полнее сам поиск, тем больше вероятность, что пользователь найдет именно тот документ, который ему необходим, конечно, если он вообще существует.Точность.
    • Еще одна основная функция поисковой системы – точность. Она определяет степень соответствия запросу
      пользователя найденных страниц в Сети. К примеру, если по ключевой фразе «как выбрать автомобиль» найдется сотня документов, в половине из них содержится данное словосочетание, а в остальных просто есть в наличии такие слова (как грамотно выбрать автомагнитолу, и установить ее в автомобиль»), то поисковая точность равна 50/100 = 0,5.
    • Чем поиск точнее, тем скорее пользователь найдет необходимую ему информацию,
      тем меньше разнообразного «мусора» будет встречаться среди результатов, тем меньше найденных документов будут не соответствовать смыслу запроса.Актуальность.Это значимая составляющая поиска, которую характеризует время, проходящее с момента опубликования информации в интернете до занесения ее в индексную базу поисковика. К примеру, на следующий день после возникновения информации о выходе нового iPad, множество пользователей обратилась к поиску с соответствующими видами запросов. В большинстве случаев информация об этой новости уже доступна в поиске, хотя времени с момента ее появления прошло очень мало. Это происходит благодаря наличию у крупных поисковых систем «быстрой базы», которая обновляется несколько раз за день
    • В России главной системой поиска является Яндекс, затем Google, а потом Поиск@Mail.ru. Все большие системы поиска имеют свою структуру, которая весьма
      отличается от других. Но все-таки можно выделить общие для всех поисковиков основные элементы.Модуль индексирования.Данный компонент состоит из трех программ-роботов: Spider (по англ. паук) – программа которая предназначена для того чтобы скачивать веб-страницы. «Паук» скачивает определенную страницу, одновременно извлекая из нее все ссылки. Скачивается код html практически с каждой страницы. Для этого роботы используют HTTP-протоколы. Crawler («путешествующий» паук). Данная программа автоматически заходит на все ссылки, которые найдены на странице, а также выделяет их. Его задача – определиться, куда в дальнейшем должен заходить паук, основываясь на этих ссылках или исходя из заданного списка адресов. Crawler, исследуя найденные ссылки, ищет новые документы, еще не ставшие известными поисковой системе. Indexer (робот-индексатор) – это программа, анализирующая страницы, которые скачали пауки. База данных (или индекс поисковика) - комплекс хранения данных, массив информации в котором сохраняются определенным образом переделанные параметры каждого обработанного модулем индексации и скачанного документа.
    • Какие могут быть плюсы и минусы поисковых систем? Поисковики предлагают сервисы, где можно по достоинству оценить качество деятельности того или
      иного сайта. Но такой способ по сути «оголяет» сайт перед поисковыми системами, раскрывая все свои недостатки. Если веб-ресурс действительно имеет незапрещённую деятельность и желает честно продвигаться по лестнице популярности, такой способ вполне удобен и справедлив. Если сайт имеет какую-то запрещённую деятельность, расхожую с принципами морали и этики, с элементами афёры, то показываться «на глаза» поисковикам нежелательно. В этом-то и есть плюсы и минусы поисковых систем – для одних их работа в помощь, для других – преграда.

    Добавлено (25.12.2019, 17:51)
    ---------------------------------------------

    • Поисковый системы
      Поиско́вая систе́ма (англ. search engine) — это компьютерная система, предназначенная для поиска информации. Одно из наиболее известных применений поисковых систем — веб-сервисы для поиска текстовой или графической информации во Всемирной паутине.
    • Для поиска информации с помощью поисковой системы пользователь формулирует
      поисковый запрос[1]. Работа поисковой системы заключается в том, чтобы по запросу пользователя найти документы, содержащие либо указанные ключевые слова, либо слова, как-либо связанные с ключевыми словами[2]. При этом поисковая система генерирует страницу результатов поиска. Такая поисковая выдача может содержать различные типы результатов, например: веб-страницы, изображения, аудиофайлы. Некоторые поисковые системы также извлекают информацию из подходящих баз данных и каталогов ресурсов в Интернете.
    • Самая основная задача каждой поисковой системы – доставить людям именно тот
      вид информации, который им нужен. А приучить пользователей создавать «правильный» вид запросов к поисковым системам, то есть фразы, которые будут соответствовать их принципам работы, практически, невозможно.
    • Полнота является одной из главнейших характеристик поиска, она представляет собой отношение цифры найденных по запросу информационных
      документов к их общему числу в интернете, относящихся к данному запросу. Например, в сети есть 100 страниц имеющих словосочетание «как выбрать авто», а по такому же запросу было отобрано всего 60 из общего количества, то в данном случае полнота поиска составит 0,6. Понятно, что чем полнее сам поиск, тем больше вероятность, что пользователь найдет именно тот документ, который ему необходим, конечно, если он вообще существует.Точность.
    • Еще одна основная функция поисковой системы – точность. Она определяет степень соответствия запросу
      пользователя найденных страниц в Сети. К примеру, если по ключевой фразе «как выбрать автомобиль» найдется сотня документов, в половине из них содержится данное словосочетание, а в остальных просто есть в наличии такие слова (как грамотно выбрать автомагнитолу, и установить ее в автомобиль»), то поисковая точность равна 50/100 = 0,5.
    • Чем поиск точнее, тем скорее пользователь найдет необходимую ему информацию,
      тем меньше разнообразного «мусора» будет встречаться среди результатов, тем меньше найденных документов будут не соответствовать смыслу запроса.Актуальность.Это значимая составляющая поиска, которую характеризует время, проходящее с момента опубликования информации в интернете до занесения ее в индексную базу поисковика. К примеру, на следующий день после возникновения информации о выходе нового iPad, множество пользователей обратилась к поиску с соответствующими видами запросов. В большинстве случаев информация об этой новости уже доступна в поиске, хотя времени с момента ее появления прошло очень мало. Это происходит благодаря наличию у крупных поисковых систем «быстрой базы», которая обновляется несколько раз за день
    • В России главной системой поиска является Яндекс, затем Google, а потом Поиск@Mail.ru. Все большие системы поиска имеют свою структуру, которая весьма
      отличается от других. Но все-таки можно выделить общие для всех поисковиков основные элементы.Модуль индексирования.Данный компонент состоит из трех программ-роботов: Spider (по англ. паук) – программа которая предназначена для того чтобы скачивать веб-страницы. «Паук» скачивает определенную страницу, одновременно извлекая из нее все ссылки. Скачивается код html практически с каждой страницы. Для этого роботы используют HTTP-протоколы. Crawler («путешествующий» паук). Данная программа автоматически заходит на все ссылки, которые найдены на странице, а также выделяет их. Его задача – определиться, куда в дальнейшем должен заходить паук, основываясь на этих ссылках или исходя из заданного списка адресов. Crawler, исследуя найденные ссылки, ищет новые документы, еще не ставшие известными поисковой системе. Indexer (робот-индексатор) – это программа, анализирующая страницы, которые скачали пауки. База данных (или индекс поисковика) - комплекс хранения данных, массив информации в котором сохраняются определенным образом переделанные параметры каждого обработанного модулем индексации и скачанного документа.
    • Какие могут быть плюсы и минусы поисковых систем? Поисковики предлагают сервисы, где можно по достоинству оценить качество деятельности того или
      иного сайта. Но такой способ по сути «оголяет» сайт перед поисковыми системами, раскрывая все свои недостатки. Если веб-ресурс действительно имеет незапрещённую деятельность и желает честно продвигаться по лестнице популярности, такой способ вполне удобен и справедлив. Если сайт имеет какую-то запрещённую деятельность, расхожую с принципами морали и этики, с элементами афёры, то показываться «на глаза» поисковикам нежелательно. В этом-то и есть плюсы и минусы поисковых систем – для одних их работа в помощь, для других – преграда.
     
    gloriamakfin166Дата: Понедельник, 16.03.2020, 15:30 | Сообщение # 36
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    • Определение
     
    Всеми́рная паути́на (англ. World Wide Web) — распределённая система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключённых к сети Интернет. Для обозначения Всемирной паутины также используют слово веб (англ. web «паутина») и аббревиатуру WWW.

    • Назначение (где, как, кем и для чего используется)

     Всемирную паутину образуют сотни миллионов веб-серверов. Большинство ресурсов Всемирной паутины основано на технологии гипертекста. Гипертекстовые документы, размещаемые во Всемирной паутине, называются веб-страницами. Несколько веб-страниц, объединённых общей темой или дизайном, а также связанных между собой ссылками и обычно находящихся на одном и том же веб-сервере, называются веб-сайтом. Для загрузки и просмотра веб-страниц используются специальные программы — браузеры (англ. browser).

    • Достоинства и недостатки
     
    Конфиденциальность
    кибербуллинг

    • Перспективы развития


    В настоящее время наметились два направления в развитии Всемирной паутины: семантическая паутина и социальная паутина.
    Семантическая паутина предполагает улучшение связности и релевантности информации во Всемирной паутине через введение новых форматов метаданных.
    Социальная паутина полагается на пользователей, выполняющих упорядочивание имеющейся в сети информации.
    В рамках второго направления наработки, являющиеся частью семантической паутины, активно используются в качестве инструментов (RSS и другие форматы веб-каналы, OPML, микроформаты XHTML). Частично семантизированные участки дерева категорий «Википедии» помогают пользователям осознанно перемещаться в информационном пространстве, однако, очень мягкие требования к подкатегориям не дают основания надеяться на расширение таких участков. В связи с этим интерес могут представлять попытки составления атласов Знания.

    Существует также популярное понятие Web 2.0, обобщающее сразу несколько направлений развития Всемирной паутины.

    • Примеры компаний, предоставляющих сервис

    WikiPedia
    Facebook
    eBay

    Добавлено (17.03.2020, 10:38)
    ---------------------------------------------

    • Определение

    Файлообменная сеть — собирательное название одноранговых компьютерных сетей для совместного использования файлов, основанных на равноправии участвующих в обмене файлами, то есть каждый участник одновременно является и клиентом, и сервером.

    • Назначение (где, как, кем и для чего используется)

    Некоторые популярные файловые менеджеры (в частности, FAR Manager, Total Commander) содержат встроенный FTP-клиент. Работа в файлообменных сетях выглядит следующим образом: пользователь устанавливает на компьютере файлообменную программу и открывает доступ к каким-нибудь файлам на своем винчестере. Поскольку таких пользователей много, то количество доступных для скачивания файлов тоже очень велико. Воспользовавшись встроенной в такую утилиту функцией поиска, пользователь файлообменной сети находит интересующий файл и загружает его на свой компьютер.

    • Достоинства и недостатки

    К минусам файлообменных систем относят штрафы за использование торрентов в некоторых странах. Кроме того, для скачивания большого количества софта потребуется огромный объем оперативной памяти. У многих пользователей возникают сложности с получением информации из-за отсутствия "золотого" аккаунта. Для того чтобы приобрести полный доступ к ресурсам файлообменников, необходимо оплатить определенную сумму. Кроме того, скачиваемые файлы упакованы в архивы, поэтому для их извлечения требуется время. 

    • Перспективы развития

    Перспективы файлообменных сетей связывают с технологией F2F (friend-to-friend, "друг другу"), которые позволяют ограничивать соединения известными пользователю людьми, что снижает юридические риски и повышает степень приватности. Еще один путь предлагают так называемые анонимные сети. Их основными характеристиками являются распределенный характер, высокая степень шифрования и использование различных способов сокрытия сетевых адресов пользователей. Среди наиболее известных таких сетей можно назвать Freenet, GNUnet и Nodezilla.

    • Примеры компаний, предоставляющих сервис

    Nodezilla
    RShare
    Ares
    Freenet
    GNUnet 
    Entropy
     
    VarvaraShanginaДата: Среда, 25.03.2020, 01:35 | Сообщение # 37
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Интернет-радио и Интернет-телевидение
    Интернет-радио-группа технологий передачи потоковых аудиоданных через сеть Интернет для осуществления широковещательных передач.Также, в качестве термина интернет-радио или веб-радио может пониматься радиостанция, использующая для вещания технологию потокового вещания в глобальной сети Интернет                                                                                                             
    Интернет-телевидение-система, основанная на двусторонней цифровой передаче телевизионного сигнала через интернет-соединения посредством широкополосного подключения.Не следует путать с IPTV — технологией передачи цифрового телевидения кабельными операторами по протоколу IP.
    Назначение:
    Используется людьми в повседневной жизни для получения какой-либо информации из вне.Просмотр передач, передаваемых в виде потокового видео можно осуществлять на сайтах соответствующих телеканалов либо при помощи специальных приложений для компьютеров, смартфонов или планшетов со встроенной базой IP-адресов телеканалов. Кроме потока звуковых данных в интернет-радио,обычно передаются также текстовые метаданные, чтобы в плеере отображалась информация о станции и о текущей композиции.
    Достоинства:
    большое количество серверов интернет-вещания.
    доступность
    наиболее широкий выбор медиа-продуктов, программ и передач в отличие от обычного ТВ.
    возможность получения информации независимо от занятости
    удобство пользования
     Некоторые приложения содержат базу адресов тысяч телеканалов со всего мира (что больше, чем в любой спутниковой суперсистеме)
    оперативность
    возможность мгновенной обратной связи с аудиторией
    большой выбор возможностей применения телевизионного контента
    В качестве клиента можно использовать любой медиаплеер, поддерживающий потоковое аудио и способный декодировать формат, в котором вещает радио.
    Недостатки:
    технические неполадки в эфире
    интернет-телевидение отстаёт от традиционного по-качеству изображения и стабильности сигнала (буферизация), а также гарантированного вещания телеканала.
    обязательно нужно подключение к сети
    возможные финансовые затраты
    невозможность возврата к информации в удобное время
    Перспективы развития:
    На сегодняшний день всё меньше людей проводят время у телевизора, потому что заменой ему пришло интернет телевидение, и через него мы можем смотреть фильмы онлайн. Перспективы развития интернет-радио очень велики относительно развития бизнеса. Например, интернет-радио не нуждается в выдаче специальной лицензии на вещание, а значит, нет лишних проблем с юристами. Поэтому интернет-радио может сформировать любой интернет юзер.
    Примеры компаний:
    Муз-ТВ,Рен ТВ,Европа плюс,ТНТ,RU TV
     
    shuvaeva128Дата: Среда, 25.03.2020, 16:10 | Сообщение # 38
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    IP-телефония, Удаленный терминал 
    IP-телефони́я — телефонная связь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям.Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается) с тем,чтобы удалить избыточность информации и снизить нагрузку на сеть передачи данных.  
    IP-телефония используется в качестве простого способа для добавления дополнительной телефонной линии дома или в офисе. Если вы звоните на компьютер или аппаратный IP-телефон, этот поток преобразуется в ваш голос непосредственно в вызываемом вами компьютере или аппаратном IP-телефоне. Если вы звоните на обычный проводной или сотовый телефон, то тогда на специальном узле связи поток файлов из интернета преобразуется в электрический сигнал, который передается по проводам или через сотовую сеть к вызываемому вами абоненту, и в его телефоне этот сигнал превращается в ваш голос. Здесь и кроется секрет дешевизны IP-телефонии: ваши разговоры можно передавать более плотным потоком, чем при использовании традиционной телефонной связи. Ведь можно передать в единицу времени больше данных при той же емкости канала. 
    Достоинства.  Она позволяет оперативно изменять базу виртуальной АТС: включать или исключать из нее абонентов. Большинство функциональных возможностей реализуется через «облачные» технологии. Цифровая связь дает возможность проводить конференции, совещания или видеопрезентации, автоматически переадресовывать звонки нужным абонентам и совершать другие способствующие быстрой коммуникации действия. IP и традиционная телефония различаются тем, что первая позволяет получить доступ к любым статистическим данным, устанавливать рамки расходования средств. Можно устанавливать ограничения или на исходящее соединение с теми или иными абонентами. 
    Недостатки.  Прямая зависимость от интернета. при индивидуальной настройке конфигурации нужно программировать АТС, в результате чего возможны сбои, в том числе тяжелые и долговременные. 
    Перспективы развития. В исследовании DISCOVERYResearch Group предполагается, что к 2013 году структура пользования услугами IP-телефонии будет выглядеть следующим образом: более половины будут пользоваться услугами VoIP через мобильный доступ к провайдерам этих услуг, около трети – через операторов сотовой связи, внедривших у себя IP-телефонию, около 11% – через сети Wimax и LTE. 
    Компании, предоставляющие сервис. Ростелеком, МТС, Билайн, МегаФон, Теле2
     
    arinashangina05Дата: Четверг, 26.03.2020, 19:53 | Сообщение # 39
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Электронные платежные системы
    1)Электронные платежные системы - это система расчётов между финансовыми организациями, бизнес-организациями и интернет-пользователями при покупке-продаже товаров и за различные услуги через Интернет. Такие системы представляют собой электронные версии традиционных платёжных систем и по схеме оплаты делятся на:
    дебетовые (работающие с электронными чеками и цифровой наличностью);
    кредитные (работающие с кредитными карточками).
    2)Назначение.
    Участниками процесса выступают частные лица и занимающиеся коммерцией предприятия, банки и другие финансовые структуры.Используется для совершения финансовых операций в интернет сети.
    Основные этапы расчета электронными деньгами:
    1.Держатель электронного кошелька переводит на счет эмитента деньги, после чего его электронный счет пополняется виртуальной валютой с вычетом процента комиссии.
    2.Цифровой наличностью покупатель платит за товары или услуги в организации, которая допускает расчеты электронными деньгами. 
    3.Впоследствии организация возвращает онлайн-монеты держателю платежной системы, получая взамен реальные деньги.
    3)При использовании проверенной платежной организации, цифровые деньги, по сравнению с традиционными, имеют ряд преимуществ:
    ⦁ Удобное хранение в электронном виде, им не нужны денежные хранилища, транспортировка и инкассация;
    ⦁ Цифровую валюту не нужно пересчитывать, при этом отпадает необходимость в сдаче;
    ⦁ Их качество не зависит от времени, электронные монеты не изнашиваются;
    ⦁ высокая скорость выполнения операций;
    ⦁ виртуальные деньги удобны при расчетах в интернете;
    ⦁ можно осуществлять переводы без данных получателя, достаточно знать номер кошелька;
    ⦁ Система использует современные методы защиты электронного счета.

    К недостаткам относятся:
    ⦁ нет возможности транзакций при отсутствии интернета;
    ⦁ ЭПС оставляет за собой право заблокировать счет;
    ⦁ необходимость хранения паролей и постоянного использования мобильного телефона при входе в систему;
    ⦁ комиссии при выводе средств;
    ⦁ не все организации принимают цифровую наличность;
    ⦁ возможны сбои в работе платежной системы.

    4)Главные перспективы развития электронных денег и платежных систем, а также управления ими, в основном связаны с мобильной коммерцией, локальными микроплатежами и все более активной интеграцией с универсальными индивидуальными экономическими сервисами. Предлагаемые на рынке продукты в области электронной экономики нацелены на внедрение в качестве совместного многоцелевого действенного платежного способа и предназначены для выполнения маленьких встречных розничных платежей. Тем самым электронные деньги предлагают подмену классическим монетам и купюрам.
    Некоторые специалисты высказывают мнения, что в обозримом будущем электронные способы расчетов буквально полностью вытеснят с рынка классические наличные средства, потому что природа электронной наличности предлагает более удобные, быстрые, мобильные виды оплаты за товары и услуги.
    5)Примеры электронных платежных систем:
    a. Webmoney
    b. Яндекс.Деньги
    c. PayPal
    d. Qiwi
    e. Payeer
     
    aleksavolovaДата: Четверг, 26.03.2020, 20:36 | Сообщение # 40
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Электронные платёжные системы

    • определение

        электронная платёжная система, — система расчётов между финансовыми организациями, бизнес-организациями и          интернет-пользователями при покупке-продаже товаров и за различные услуги через Интернет.Такие системы представляют собой электронные версии традиционных платёжных систем и по схеме оплаты делятся на:
    • дебетовые (работающие с электронными чеками и цифровой наличностью);
    • кредитные (работающие с кредитными карточками).


    • назначение

             Принципы использования электронных денег остались теми же, что и для средств на кредитках:- Для самостоятельного пополнения своего счета нужно идти в банк, независимо от того, чем пользоваться, - кредиткой или электронным кошельком. Однако электронные кошельки можно пополнять и предоплаченными картами, почтовым переводом или в офисе компании, создавшей платежную систему.
      - Используя электронный кошелек, как и при применении кредитки, можно получать деньги от других участников системы, для этого кто-либо должен отправить деньги с карточки и/или электронного кошелька на карточку или кошелек. Возможны двусторонние обмены карточка-кошелек, кошелек-кошелек.
      - Вывод денег (получение наличных) с кошелька так же прост, как и с карточки. Можно отправить деньги на карточку и снять их в ближайшем банкомате.
      - В гарантиях безопасности оба средства на одинаковом уровне. Пользователь кредитки - потенциальная жертва для преступников, промышляющих возле банкоматов. Если пользоваться электронным кошельком, есть риск стать жертвой виртуального преступника.
      - Для управления счетом и электронного кошелька, и кредитки используется терминал. В случае с кредитной картой - банкомат, в случае с кошельком - компьютер с соответствующим программным обеспечением. Пользоваться банкоматом просто, а компьютером - удобно. Для тех, кто совсем не умеет работать на компьютере, электронный кошелек – непозволительная роскошь, в то время как ни для среднеквалифицированного пользователя, ни для высоко квалифицированного нет никаких сложностей в этом деле - нужно разобраться всего с одной программой.
    • достоинства и недостатки

         электронные платежные системы, в сравнении с традиционным банковским сервисом, имеют целый ряд преимуществ:
    • Экономия времени. Денежный перевод между виртуальными счетами обычно занимает всего несколько минут, в то время как банковский или почтовый перевод может занять несколько дней. Также вы не будете тратить время, ожидая своей очереди в банке или почтовом отделении.
    • Контроль расходов. Даже при всем желании контролировать свои расходы и доходы, не у всех хватает терпения записывать все свои мелкие траты, на которые часто приходится немалая часть общих расходов. На виртуальном счете есть история всех транзакций с указанием магазина и суммы, которую вы израсходовали.
    • Снижение рисков утери и воровства. Вы не можете потерять ваш виртуальный кошелек, его не могут отобрать грабители. Хотя и в киберпространстве тоже имеются любители легкой наживы, в одной из предыдущих статей мы подробно рассказали, как защитить свой аккаунт электронной валюты.
    • Низкие комиссии.
    • Простота использования. Обычно сервис создается для охвата самой широкой аудитории, поэтому его интерфейс понятен на интуитивном уровне. Кроме того, всегда есть возможность задать вопрос в техподдержку, которая нередко работает 24/7. В крайнем случае всегда можно получить ответ на вопрос на тематических форумах.
    • Удобство. Все денежные переводы можно совершать в любое время в любом месте. Для этого достаточно иметь подключение к интернету. 
          Но на фоне очевидных преимуществ у электронных платежных систем есть свои недостатки, которые все же стоит упомянуть:
    • Ограничения. Каждая платежная система имеет свои лимиты относительно максимальной суммы на счете, количества транзакций и суммы вывода.
    • Риск взлома. При соблюдении всех правил он минимальный, примерно как и риск ограбления, но все же он есть.
    • Проблема перевода денег между разными платежными системами.
    • Отсутствие анонимности. Все денежные транзакции, включая сумму, время и получателя, сохраняются в базе данных платежной системы.
    • Необходимость подключения к интернету. При сбое интернет-соединения вы не можете получить доступ к вашему онлайн-счету
    • перспективы развития

         Главные перспективы развития электронных денег и платежных систем, а также управления ими, в основном связаны с мобильной коммерцией, локальными микроплатежами и все более активной интеграцией с универсальными индивидуальными экономическими сервисами. Предлагаемые на рынке продукты в области электронной экономики нацелены на внедрение в качестве совместного многоцелевого действенного платежного способа и предназначены для выполнения маленьких встречных розничных платежей. Тем самым электронные деньги предлагают подмену классическим монетам и купюрам.
      Некоторые специалисты высказывают мнения, что в обозримом будущем электронные способы расчетов буквально полностью вытеснят с рынка классические наличные средства, потому что природа электронной наличности предлагает более удобные, быстрые, мобильные виды оплаты за товары и услуги.

    •  Примеры компаний, предоставляющих сервис
      
              1)Webmoney
             2)РауСash
             3)Qiwi
             4)Яндекс.Деньги
             5)Payeer
     
    sonjarakutinaДата: Воскресенье, 29.03.2020, 13:00 | Сообщение # 41
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    IP-телефони́я (произносится «айпи́-телефони́я») — телефоннаясвязь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных
    протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии
    набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеообщение по
    сети Интернет или любым другим IP-сетям. Сигнал по каналу связи передаётся в
    цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается),
    чтобы удалить избыточность информации и снизить нагрузку на сеть передачи
    данных.

    Голосовая и видеосвязь посредством компьютерных сетей стала
    популярной во всём мире с конца XX века (последней декады) и в настоящее время
    широко используется как частными пользователями, так и в корпоративном секторе.
    Применение систем IP-телефонии позволяет компаниям-операторам связи значительно
    снизить стоимость звонков (особенно международных) и интегрировать телефонию с
    сервисами Интернета, предоставлять интеллектуальные услуги.

    Основными преимуществами IP-телефонии является снижение
    требований к полосе пропускания, что обеспечивается учётом статистических
    характеристик речевого трафика:
    •             блокировкой
    передачи пауз (диалоговых, слоговых, смысловых и др.), которые могут составлять
    до 40-50 % времени занятия канала передачи (VAD);
    •             высокой
    избыточностью речевого сигнала и его сжатием (без потери качества при
    восстановлении) до уровня 20-40 % исходного сигнала.

    В то же время для IP-телефонии критичны задержки пакетов в
    сети, хотя технология обладает некоей толерантностью (устойчивостью) к потерям
    отдельных пакетов. Так, потеря до 5 % пакетов не приводит к ухудшению
    разборчивости речи.
    IP-телефония реализует задачи и решения, которые с помощью
    технологии телефонной сети общего пользования реализовать будет либо дороже,
    либо значительно труднее.

    Примеры:
    •             Возможность
    передавать более одного телефонного звонка в рамках высокоскоростного
    телефонного подключения. В рамках технологии передачи данных по IP-сети
    применяются методики сжатия оцифрованного звука и снижения нагрузки, что в
    совокупности позволяет экономить до 90% пропускной способности. Поэтому
    IP-телефония используется в качестве простого способа для добавления
    дополнительной телефонной линии дома или в офисе.
    •             Дополнительные
    функции телефонной связи, такие как
    •             определение
    номера звонящего
    •             конференция,
    •             переадресация
    звонка,
    •             автоматический
    набор номера,
    •             запись
    разговора,
    •             многоканальный
    номер
    предоставляются значительно проще (порой непосредственно на
    терминале пользователя) и потому нередко бесплатно, тогда как в традиционных
    телекоммуникационных компаниях эти возможности требуют применения
    дополнительного оборудования и технологий и обычно выставляются в счёт, как
    доп.услуга.
    •             Безопасные
    звонки, со стандартизованным протоколом (такие как SRTP).
    •             Независимость
    от месторасположения.
    •             Доступна
    интеграция с другими сервисами через Интернет, включая видеозвонок, обмен
    сообщениями и данными во время разговора, аудиоконференции, управление адресной
    книгой и получение информации о том, доступны ли для звонка другие абоненты.
    •             Дополнительные
    телефонные свойства — такие как маршрутизация звонка, всплывающие окна с
    информацией о звонящем, альтернативный GSM-роуминг и внедрение IVR — легче и
    дешевле внедрить и интегрировать. Тот факт, что телефонный звонок находится в
    той же самой сети передачи данных, что и персональный компьютер пользователя,
    открывает путь ко многим новым возможностям.

    В нашей стране первые компании, предоставляющие услуги
    голосовой связи по IP-протоколу, появились около двадцати лет назад. К
    настоящему времени рынок IP-телефонии насчитывает более 400 лицензированных
    участников. Оборот IP-услуг в России в год составляет более $60 000 000. Из
    него более половины рынка занимают услуги междугородной и международной связи.
    Среди лидеров можно назвать компании Межрегиональный транзит телеком (МТТ),
    Ростелеком, ТТК.
     
    geniuswww77Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 12:32 | Сообщение # 42
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Поисковые системы
    1.Поиско́вая систе́ма (англ. search engine) — это компьютерная система, предназначенная для поиска информации.
    2.Основным назначением поисковых систем, является нахождение в интернете необходимой пользователю,наиболее релевантной (соответствующей вашему запросу) информации за минимально возможное время.
    3.Достоинства:
    Возможность быстрого поиска информации;
    Глубокий морфологический анализ обрабатываемых терминов;
    Оригинально сконструированный механизм выдачи результатов.
    Недостатки:
    Недостоверная информация;
    Обновление индексов поисковой базы происходит недостаточно часто и регулярно.
    4.1) Ведущая тенденция последнего времени заключается в расширении числа обследуемых документов и одновременном увеличении глубины просмотра источника; 2)Совершенствование внутреннего поискового механизма, выражающееся в увеличении числа операторов и других элементов составления запросов;
    3)Поисковые механизмы последнего поколения индексируют все слова на web-странице или в статье из конференции, в то время как ранее область индексирования ограничивалась как правило названием, заголовками, первыми несколькими строками и адресом документа.В ближайшем будущем полнотекстовое индексирование утвердится в качестве неотъемлемой характеристики поисковых средств;
    4)Немаловажной тенденцией является оптимизация выдачи результатовпоиска. В данном случае можно с уверенностью утверждать, что поисковые средства
    становятся более интеллектуальными.
    5) Появление дополнительных сервисных функций, которые делают пользование поисковыми системами более привлекательным.
    5.Компании, предоставляющие сервис поисковых систем:
    1. Yandex
    2.Google
    3.Rambler
    4.Поиск@Mail.Ru

    (Титова Арина)
     
    olgakolisnichenko365Дата: Понедельник, 06.04.2020, 12:11 | Сообщение # 43
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Мессенджеры, IRC:
    Определение:

     Мессенджеры (англ. Instant messaging, IM) – это программы-клиенты,мобильные приложения или веб-сайты, созданные для обмена сообщениями в реальном
    времени через Интернет. 
    IRС (англ. Internet RelayChat) - протокол прикладного уровня для обмена сообщениями в режиме реального времени.

    Назначение
     Многие из таких программ-клиентов могут применяться для организации групповых текстовых чатов или видеоконференций.Разработан в основном для группового общения, также позволяет общаться через личные сообщения и
    обмениваться данными, в том числе файлами. Могут передаваться текстовые сообщения, звуковые сигналы, изображения, видео, а также производиться такие действия, как совместное рисование или игры.IRC использует транспортный протокол TCP и криптографический TLS (опционально). 
     
     Достоинства: 
    Мессенджеры:
    а) Вы знаете мобильный номер клиента. Это гораздо более надёжный и долгосрочный
    контакт, чем электронная почта, т. к. её проще сменить.
    б) Мгновенныеpush-уведомления. Можно быть уверенным, что уведомление дойдёт до клиента
    и будет прочитано.
    в) Приватность и персональность - в отличие от переписки с клиентами в социальных сетях или на открытых
    площадках, мессенджеры обеспечивают достаточный уровень приватности для личных
    обращений.
    г) Разнообразныйконтент. Мессенджеры позволяют делиться не только текстом,
    но и фото, видео, геопозицией. Также через них можно звонить, причём
    бесплатно.
    д) Круглосуточная поддержка. В мессенджерах можно общаться как в режиме реального
    времени, так и с отложенными ответами. Общение в мессенджере
    не предполагает немедленного ответа, но при этом вы можете
    всегда оставаться на связи.
    е) Начать пользоваться мессенджерами легко, равно как и настроить их под себя.
    Затраты на рассылку информации в мессенджерах меньше, чем по СМС
    и электронной почте.
    и) Можно подключиться и работать одновременно с несколькими каналами.

    IRC:
    а) IRC потребляет очень малое количество трафика, что особенно важно при лимитном тарифном плате Интернета.
    б) IRC позволяет пользователю общаться с множеством людей из других городов и стран.
    в) IRC - это возможность завести постоянных онлайн знакомых и вычислять их при появлении в IRC.
    г) IRC - это гибкий инструмент для того,чтобы люди могли оценить вашу изобретательность, находчивость и изощренность
    д) Задержки при работе с IRC не превышают нескольких секунд. Это происходит благодаря тому, что компьютеру не требуется
    устанавливать десятки соединений с другими странами - достаточно подключиться к
    ближайшему IRC серверу.  

    Недостатки:
    Мессенджеры:
    а) Отсутствие общего протокола.
    б) Общественная популярность.
    в) Недолговечность (закрытие многих популярныхмессенджеров).
    г) Фрагментация.
    д) Спам.

    IRC:
    Изначальнов IRC (за исключением некоторых серверов) нет регистрации пользователей и
    каналов. При уходе самого последнего пользователя все настройки канала
    обнуляются, при входе первого пользователя в канал, он автоматически становится
    его оператором, что естественно дает хакерам широкие возможности для
    безобразия. Для устранения этого недостатка владельцам IRC-сетей приходится
    использоваться специальные дополнительные службы — IRC-сервисы, которые
    устраняют указанные недостатки.   

     Перспективами развития мессенджеров могут послужить:
    платная подписка,
    стикеры,
    официальные аккаунты,
    мерчандайзинг
    контента,
    игры (мессенджер – рынок экономической монетизации),
    in-app покупки.

    Примеры: WhatsApp, Viber,Facebook Messenger, Line, WeChat, Telegram, Skype, Snapchat, Kakaotalk, IMO,
    Twitter, ВКонтакте, ICQ,Slack, TamTam.
     
    daha3503Дата: Вторник, 14.04.2020, 22:05 | Сообщение # 44
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Всемирнаяпаутина (World Wide Web), форумы и чатыОпределениеВсеми́рнаяпаути́на (англ. World Wide Web) — распределённая система, предоставляющая
    доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных
    компьютерах, подключённых к сети Интернет. Для обозначения Всемирной паутины
    также используют слово веб (англ. web «паутина») и аббревиатуру WWW.Назначениеобъединяютгруппу компьютеров иобеспечивают пользователям возможность доступа и
    совместного использования ресурсов системы.Достоинствабыстраясвязь, обильные информационные ресурсы, образование, развлечения, социальные
    сети и поддержание связей недостатки  кража личной информации, спам,вредоносныепрограммы, порнографияПерспективыразвитияВнастоящее время наметились две тенденции в развитии Всемирной паутины:
    семантическая паутина и социальная паутина. Семантическая паутина предполагает
    улучшение связности и релевантности информации во Всемирной паутине через
    введение новых форматов метаданных. Социальная паутина полагается на работу по
    упорядочиванию имеющейся в Паутине информации, выполняемую самими
    пользователями Паутины. В рамках второго направления наработки, являющиеся
    частью семантической паутины, активно используются в качестве инструментов (RSS
    и другие форматы веб-каналов, OPML, микроформаты XHTML).Организации,занимающиеся развитием Всемирной паутины и Интернета в целомWorld Wide Web Consortium, W3C .The InternetEngineering Task Force, IETF Internet Society, ISOC .International Organization
    for Standardization, ISO Web Standards Group, WSG The Web Standards Project
    Unicode Organization The Semantic Web Community Portal
     
    Форум » Дистанционное обучение » Дистанционное обучение » Сервисы сети Интернет (Сервисы сети Интернет)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск: